Территория Бога

Портрет смирения — Филипийцам 2 глава. Смирение- наша безопасность

Я понял одну истину. Когда мы слушаем кого то нам не в коем случае нельзя принимать чью то сторону, иначе мы можем попасть в духовную ловушку. Но наша задача находиться в МЕСТЕ Его присутствия своим духом, мыслями и сердцем.
Все дело в том, что выслушивая человека, который как то негативно отзывается о другом брате мы можем незаметно  для себя оказаться не на своей территории. Это происходит тогда, когда мы начинаем поддерживать чью то сторону и на то может быть множество  причин.  Может мы симпатизируем человеку которого слушаем, может боимся обидеть и остановить, может мы ему должны и чувствуем, что просто обязаны встать на его сторону,  а может он в наших глазах более свят, чем тот, о котором сейчас речь. Может быть тот человек, о котором мы сейчас говорим так же мне не нравится, но я не говорю ему прямо, а сейчас тот случай, когда мои догадки подтверждаются. Конечно же все это может иметь место в жизни того человека, но это не должно стать для меня крючком, который зацепит меня и введет в грех осуждения, лицеприятия и лицемерия.


Но на самом деле, опасно выходить на территорию либо того, либо другого человека. Почему же? Потому что мы завязываемся в духе и сами того не замечая создаем коалицию/лагерь против брата , о котором сейчас слушаем.  Таким образом приходит разделение по всему Телу Христа и кстати, такие треугольники между людьми это дело рук тети Иезавели. И если говорить о том, как действовала Иезавель, то мы обнаружили, что она занималась оккультном практикой, а точнее — колдовством.


Таким образом, попадая на чужую территорию, мы не способны уже мыслить и ощущать с позиции «во Христе», где мир, праведности и радость, ясность и понимание того, как действовать дальше.


Так же важно понимать, что духовная позиция в Царстве возлагает на нас ответственность и чем выше позиция в духе, тем выше спрос.  И если год назад ты ничего не ощущал после подобных бесед, то на более высоком уровне власти ты начнешь более остро чувствовать это, так как Бог учит ходить тебя в чистоте. И приходят суды не на тебя как личности, а на то, что в тебе неправильно,  на тот грех, который ты принял в свое сердце. По этой причине ты не сможешь находиться в МЕСТЕ, где Бог, в МЕСТЕ мира и праведности. Для того, чтобы тебе вернуться туда, тебе необходимо будет покаяние. 
Так же, когда мы ввязываемся в подобный разговор, мы встаем в позицию судей, что может негативно резонировать по нам, когда мы и не ожидаем. Это произойдет просто потому, что работают духовные законы/принципы. Вставая в позицию судей, мы узурпируем власть Бога, ставя себя выше, чем Судья Праведный. А это как раз таки территория дьявола, так как он тот, кто первый помыслил в своем сердце сесть на Престол Божий, а значит в позицию Верховного Судьи и Владыки. 
Как это будет проявляться снаружи? При встрече нам будет сложно смотреть человеку в глаза, если мы участвовали в разговоре против него. Но здесь конечно же вопрос внутреннего различения, нашего сердца.  Насколько мы научились/приучились распознавать духовные сигналы, понимать, что сейчас в нашем духе. 


Поэтому наша задача находиться на территории Бога,  или как мы читаем в Библии — во Христе Иисусе. Как это сделать? В этом смысле мудрость свыше является нашей безопасностью. 

  1. Мыслями быть на связи с Богом во время общения
  2. Сердцем прослеживать,  куда ведет тебя разговор
  3. Не поддерживать человека когда он начинает судить
  4. Ориентироваться и ориентировать себя и его на Христа
  5. После разговора обязательно молиться, очищаться

В Иакова нам дается целый ряд предписаний относительно взаимоотношений. И мы можем видеть, как Иаков учит нас духовным законам


RST+ Иак 3:14: «14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.»
Сварливость — εριθεια — Раздор, ссора, распря, интрига, честолюбие, соперничество, любопрение, сварливость


RST+ Иак 3:15-16: «15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.»
Неустройство  — ακαταστασια — Непостоянство, неустойчивость, смятение, волнение, беспокойство,  беспорядок.


RST+ Иак 3:17-18: «17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.
Беспристрастность — αδιακριτος — Беспристрастный, непоколебимый (без сомнений), неразличимый, неразделимый.
Нелицемерие — ανυποκριτος — Непритворный, нелицемерный


18 Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир.»
RST+ Иак 4:11-12: «11 Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья.
Злословие — καταλαλεω наговаривать, злословить, хулить, клеветать.


12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?»

Прокрутить вверх